03.02.2019 16:29
Мероприятия.
Просмотров всего: 270711; сегодня: 5.

Семинар: Прикладной маркетинг торгового центра

Семинар: Прикладной маркетинг торгового центра

Почему «Прикладной»? Потому что все инструменты, подходы и знания, которыми мы поделимся на семинаре, носят практический характер. Мы любим простые, проверенные и эффективные решения.

В рамках двух дней мы расскажем и подробно проработаем следующие вопросы.

Как увеличить трафик в вашем ТЦ?

Как научиться превращать посетителя в покупателя?

Как грамотно и эффективно продвигать ваш ТЦ в FB, VK и Instagram (Запрещенная в РФ организация).

Как формировать и правильно проводить маркетинговые мероприятия.

Как защищать бюджет на маркетинг и рекламу перед собственником.

Продолжительность: 2 дня.

Программа семинара:

1. Кто является вашим целевым покупателем? Потребности ваших посетителей и покупателей. Посетителей много, а покупателей нет- что делать? Каких товаров и услуг не хватает вашему ТЦ? Правильная работа с вашей целевой аудиторией.

2. Маркетинговый план торгового центра. Как сформировать маркетинговый план. Какие методы продвижения подойдут именно вашему ТЦ? Бюджет на маркетинг и рекламу- как правильно рассчитать? Защищаем бюджет перед собственниками. Денег на рекламу не дали: способы продвижения ТЦ.

3. Реклама. Этапы проведения рекламной кампании. Методы и каналы продвижения, которые работают для вашего ТЦ. Увеличение мощности рекламной кампании за счет рекламы отдельных арендаторов. Как продлить действие рекламы. Объективный взгляд на Арома- Нейро- и прочие техники маркетинга. Пример: привлечение 3500 реальных покупателей при бюджете 5000 руб.

4. Интернет как средство продвижения. Достаточно ли одного интернет продвижения для маркетингового плана? Эффективные инструменты интернет-рекламы. Как ваш сайт работает на привлечение арендаторов и покупателей? Работа с социальными сетями: Вконтакте, Фейсбук (Запрещенная в РФ организация), Инстаграм (Запрещенная в РФ организация) и пр. Пример: как получить покупателей для вашего ТЦ из социальных сетей.

5. Событийный маркетинг. Однодневные разовые акции - правила, программы и результаты. Примеры удачных и провальных акций. Политика работы с местной администрацией и общественными организациями. Секреты эффективной работы с журналистами СМИ, блоггерами. Пошаговая реализация акции по привлечению покупателей в ТЦ.

6. Навигация в ТЦ и внутренняя реклама. Разбор ошибок внутренней навигации. Подбор и правильное размещение рекламы в ТЦ. Как заработать на рекламных поверхностях.

7. Маркетинговые войны крупных торговых сетей в борьбе за покупателя - примеры.

Практическое задание 1: Защита маркетингового и рекламного бюджета перед собственником.

Практическое задание 2: Как заманить посетителей в ваш ТЦ за счет других участников рынка.

Место провдения: г. Санкт-Петербург, Чайковского ул., 17, Отель "Индиго"

Когда: 21-22 февраля 2019 года.


Ньюсмейкер: Фонд содействия развитию технологий и инфраструктуры Интернет — 10 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Утверждены Основы госполитики в области исторического просвещения
08.05.2024 15:44 Документы
Утверждены Основы госполитики в области исторического просвещения
Глава государства Владимир Путин подписал Указ «Об утверждении Основ государственной политики Российской Федерации в области исторического просвещения».  Согласно документу, Основами определяются цели, основные принципы, задачи и механизмы реализации государственной политики...
Прямую трансляцию парада Победы покажут в московском транспорте
08.05.2024 11:05 Новости
Прямую трансляцию парада Победы покажут в московском транспорте
Пассажиры общественного транспорта 9 мая смогут увидеть трансляцию парада Победы на Красной площади. Ее покажут в метрополитене уже в пятый раз, а в автобусах, электробусах и трамваях — во второй. «Мы поздравим с 79-летней годовщиной Победы в Великой Отечественной войне. В центре внимания будет...
Романтик из разведки
08.05.2024 09:34 Аналитика
Романтик из разведки
Автор: Александр Звягинцев Во время съемок фильма, посвященного 100-летию Службы внешней разведки России, ее директор Сергей Евгеньевич Нарышкин показал мне Мальтийский крест и спросил, знаю ли я как этот орден очутился в штаб-квартире возглавляемой им организации? И рассказал, что в 1952 году Папа...
Блудненское подполье: в обстановке смертельной опасности
07.05.2024 18:04 Новости
Блудненское подполье: в обстановке смертельной опасности
Все годы немецкой оккупации на территории Беларуси действовали антифашистские подпольные организации, которые в обстановке смертельной опасности вели борьбу против захватчиков. Включилась в непримиримую борьбу с фашистами и Блуденская подпольная комсомольская организация, которая образовалась в...
07.05.2024 17:02 Консультации
Зачем она нужна предпринимателю онлайн-касса
В 2024 году практически весь бизнес при приеме оплаты от физических лиц должен использовать онлайн-кассу. Исключение составляют предприниматели, которые:  - Ведут деятельность, которая освобождена от ККТ по закону (продажа газет и журналов, мороженого в киосках, разливных безалкогольных...