Курсы валют
на 18.07.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 18.07.2018: публикаций: 2359
Консультации. Опубликовано 28.06.2018 21:15  Просмотров всего: 62107; сегодня: 41.

Классификация подшипников облегчит правильный выбор изделия

Классификация подшипников облегчит правильный выбор изделия

Для правильного выбора подшипников согласно специфике использования необходимо знать их классификацию. Классификация подшипников, обладающих определенными свойствами и характеристиками, позволяет сэкономить время выбора изделий и гарантировать соответствие их характеристик условиям эксплуатации и задачам использования, для правильного профессионального подбора деталей мы рекомендуем вам обратится сюда к специалистам.

Критерии классификации подшипников качения.

В зависимости от особенностей конструкции детали оснащают роликами или шариками, что требуется учитывать при их классификации.

Роликовые изделия могут иметь форму:

- цилиндрическую небольшой длины (короткие);

- цилиндрическую большой длины (длинные);

- коническую.

Такие приспособления могут быть оснащены, соответственно конструкции, иголками или иметь бочкообразную форму.

Согласно особенностям формы колец, подшипники качения разделяют на конические и цилиндрические. Изделия с кольцами конической формы по сравнению с устройствами, оснащенными цилиндрическими аналогами, отличаются большей грузоподъемностью.

Определяет класс такой продукции количество рядов роликов. Следует отметить, что от него зависит стоимость деталей, поэтому применение многорядных моделей имеет смысл только при условии получения выгоды от их использования. Наименьшую стоимость имеют однорядные экземпляры, а наибольшую - многорядные.

Подшипники качения бывают:

- закрытого типа, не нуждающиеся в обслуживании;

- открытого типа, периодически требующие очистки;

- без сепаратора с более низкой частотой вращения, но большей грузоподъемностью.

По критериям размеров бывают:

- особо широкими;

- широкими;

- нормальными;

- узкими.

По показателям веса детали разделяют на:

- сверхлегкие;

- особо легкие;

- легкие;

- средние;

- тяжелые.

По механизму компенсации выделяют изделия:

- способные самоустанавливаться;

- неспособные к самоустановке, то есть нуждающиеся в регулировании.

Материалы изготовления являются важнейшим фактором при определении класса подшипников:

- гибридного типа (ролики\шарики из керамики, стальные кольца);

- стальные.

Классификация по показателям трения.

По классификации трения устройства разделяют на следующие виды:

- граничные, для которых характерно полное соприкосновение изделия, на который нанесен тонкий слой смазочного материала, и вала;

- сухие, в которых не применяются смазочные материалы, поскольку вал покрывает диаметр;

- газовые, в которых прослойка из газа исключает вероятность соприкосновения подшипника с валом;

- жидкостные, в которых между поверхностями существует полный контакт, исключающий применение смазочных материалов. Особенность приспособлений этой категории заключается в конструкции, состоящей из корпуса с отверстием в форме цилиндра.

Показатели нагрузки.

Определяет классификацию и показатель нагрузки, которую деталь может воспринимать.

Комплектующие бывают:

- радиальными (нагрузка идет поперек оси);

- упорными (с вдоль осевой нагрузкой);

- воспринимающими нагрузку в обоих направлениях;

- линейными, которые могут не вращаться или вращаться ненормированно, но перемещаются только вдоль оси.

Классификация изделий, работающих по принципу скольжения.

Согласно форме отверстия, они бывают:

- без смещения поверхностей или со смещением;

- без смещения центра или со смещением;

- много поверхностные и одно поверхностные.

Соответственно особенностям конструкции, детали могут быть:

- сегментными само устанавливающимися;

- цельными само устанавливающимися;

- нерегулируемыми неразъемными;

- регулируемыми неразъемными с внутренним конусом;

- регулируемыми неразъемными с внешним конусом;

- разъемными;

- подпятниками.

Согласно количеству устройств для подачи смазочных материалов:

- с одним клапаном;

- с несколькими клапанами.

Изделия могут поддаваться регулированию при необходимости или быть нерегулируемыми.

Соответственно направлению, в котором подается нагрузка, бывают устройства:

- упорные;

- осевые;

- радиально упорные.

Класс точности.

Важнейшей характеристикой является точность, согласно показателям которой изделия бывают нескольких классов.

- Детали кл. 7-8 имеют точность ниже нормальной:

- 0 – это нормальный класс;

- 5 – сверхпрецизионные;

- 4 – прецизионные;

- 6 – повышенный класс точности.

Используется классификация с буквенным обозначением:

- А (5,4,2);

- категория В (0,6Х,6,5);

- категория С (8,7,0,6).

Вхождение в различные категории одинаковых классов объясняется заданными в технической документации требованиями.

Классификация по техническим требованиям.

Соответственно техническим требованиям, подшипники разделяют на следующие классы:

- коррозиестойкие;

- теплостойкие;

- немагнитные;

- самосмазывающиеся;

- малошумные.

При выборе данных изделий следует учитывать не только их классификацию, но и условия эксплуатации.


Ньюсмейкер: Магазин "Новый подшипник" — 29 публикаций
Телефон: +7 (499) 375-0-371
Смоленские таможенники на защите прав интеллектуальной собственности Семинар: "Глобальные изменения трудового законодательства в 2018 году" «Гемотест» рассказал врачам Кабардино-Балкарской Республики о методах диагностики рака шейки матки «Метриум»: Объем предложения массовых новостроек Москвы сократился на 31% Активисты ОНФ в Омской области провели мониторинг организации отдыха детей в оздоровительных лагерях Исследование: САО лидирует по объемам нераспроданного готового жилья в новостройках Выпускники губернаторской программы допобразования, организованной на базе АлтГУ, получили дипломы Программа лояльности «Город» для держателей карт «Тройка» Полгода рассрочки на обучение в Русской школе управления Hospitality Marketing Forum

   Поделиться: